Для того чтобы зарядка стала для вашего ребенка-первоклассника необходимой привычкой, вы должны неукоснительно выполнять следующие условия:
1. Приучать своего ребенка к гимнастике с 2-3 лет.
2. Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства. Их можно придумать много и разных.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ
Физкультурно-оздоровительную деятельность с детьми третьего года жизни важно организовывать на положительном эмоциональном фоне.
Прежде всего необходимо:
1. Создавать эмоциональный комфорт: доброе отношение, ласковый тон.
2. Стимулировать желание заниматься двигательной деятельностью, обеспечивать достаточную страховку.
3. В условиях семьи рекомендуется использовать следующие физкультурно-оздоровительные элементы:
• утреннюю гимнастику;
• хороводные игры-забавы;
• подвижные игры;
• спортивно-развлекательные игровые комплексы;
• гимнастику для глаз;
• элементы самомассажа;
• закаливающие процедуры (с учетом здоровья детей);
• ароматерапию, фитотерапию, фитонцидотерапию, витаминотерапию, аэроионотерапию (по назначению врача).
Памятка для родителей. Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка?
Для того чтобы зарядка стала для вашего ребенка-первоклассника необходимой привычкой, вы должны неукоснительно выполнять следующие условия:
1. Приучать своего ребенка к гимнастике с 2-3 лет.
2. Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства. Их можно придумать много и разных.
3. Превращать утреннюю гимнастику в праздник бодрости и поднятия духа.
4. Включать веселую и ритмичную музыку.
5. Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха.
6. Выполнять зарядку вместе со своим ребенком.
7. Выполнять зарядку в течение 10-20 минут.
8. Включать в комплекс зарядки не более 8-10 упражнений.
9. Подмечать и подчеркивать достижения своего ребенка в выполнении упражнений комплекса зарядки.
10. Менять упражнения, если они наскучили ребенку и придумывать вместе с ним новые упражнения.
Памятка для родителей
Что такое здоровьесберегающие технологии
Цель :здоровье сберегающих образовательных технологий:
обеспечить ребенку в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки не только общеобразовательного характера, но и здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневнойжизни.
Существует десять золотых правил здоровье сбережения:
1. Соблюдайте режим дня!
2. Обращайте больше внимания на питание!
3. Больше двигайтесь!
4. Спите в прохладной комнате!
5. Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу!
6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!
7. Гоните прочь уныние и хандру!
8. Адекватно реагируйте на все проявления своего организма!
9. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций!
10. Желайте себе и окружающим только добра!
Таким образом, здоровьесберегающие технологии можно рассматривать как одну из самых перспективных систем 21-го века и как совокупность методов и приемов организации обучения дошкольников, без ущерба для их здоровья.